Заказать аренду строительного оборудования (леса строительные, вышка-тура)
Правила проката
01.02.2018
Клиенты
Клиентом может стать физическое и юридическое лицо.
Клиентом проката может стать любой совершеннолетний гражданин Республики Беларусь, принимающий данные Правила, и имеющий при себе
ПАСПОРТ.
Порядок оформления документов
Оборудование сдается в аренду без залога, однако мы оставляем за собой право потребовать залог в сумме 50% от коммерческой стоимости оборудования или отказать в выдаче оборудования в аренду без объяснения причин.
Оплата
Клиент оплачивает стоимость услуги (вносит предоплату за весь планируемый срок проката (аренды)). Составляется договор проката, а также Акт передачи имущества, на основании которых клиент получает право пользования имуществом. Минимальный срок или сумма проката (аренды) инструмента (оборудования):леса строительные – 50 бул.руб.,вышка-тура- 3 суток. Если клиент пользовался оборудованием менее суток, оплата взимается за минимальный срок проката (аренды).
Продление
В случае, когда Клиент желает продлить срок проката, он должен не позднее, чем за день до окончания срока проката связаться по телефону с пунктом проката и сообщить менеджеру о своем намерении (действует для договоров чей срок составляет 2-е суток и более). Доплата за продление осуществляется по возврату оборудование из аренды.
Если срок продления проката составляет более 3 (трех) дней – клиент обязан в течение суток, с момента уведомления менеджера пункта проката о своем намерении, оплатить дополнительный срок аренды. Менеджер имеет право отказать клиенту в продлении срока аренды без объяснения причин. В данном случае клиент обязан вернуть оборудование в срок.
Возврат оборудования
Клиент обязан возвращать инструмент в пункт проката в чистом виде. В случае нарушения данного правила на клиента будут наложены штрафные санкции. При возврате имущества, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт возврата, подтверждающий сдачу имущества в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что имущество находится на руках у Клиента.
В случае появления у имущества дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации товара – клиент оплачивает расходы, идущие на восстановление имущества. Причина поломки техники определяется на основании заключения – экспертизы сервисного центра.
Порядок и правила эксплуатации оборудования клиенту объясняются кладовщиком при выдаче оборудования. Так же с инструкцией по эксплуатации клиент может ознакомиться на нашем сайте. При передаче имущества клиенту в обязательном порядке кладовщик проверяет работоспособность оборудования, о чем делается отметка в акте приема – передачи.
Поломка оборудования в прокате
В случае поломки оборудования клиент обязан в течение 2 (двух) часов с момента поломки позвонить в пункт проката, сообщить о том, что произошло и в течение 1 (одних) суток доставить оборудование в пункт проката, в противном случае клиенту будет засчитан весь срок пребывания инструмента на руках в аренду.
Бронирование оборудования
В нашем пункте проката существует система бронирования оборудования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемое имущество в нужное время. Таким образом, вы гарантированно получите необходимый инструмент вовремя.
Безналичный расчет
У нас также существует система безналичного расчета. Клиентом может стать любое юридическое лицо Республики Беларусь, а также иностранные компании, имеющие представительства в Республике Беларусь. Вышеуказанные правила также распространяются и на юридических лиц, за исключением расчетов, которые осуществляются безналичным путем.